+7 (495) 662-69-96

г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3
3-й этаж, офис 23

Реклама

Hilti-Banner

banner-kls

 

 

Торговля / Предпринимательство и бизнес / Бизнес-интервью / Красота и здоровье >> Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко

«Choupette» – российский бренд дизайнерской одежды для детей до 12 лет, одна из топовых франчайзинговых компаний. Выбирая стратегию постоянного развития, поиска новых товарных групп и регионов развития, Choupette удается даже в самых непростых экономических условиях занимать ведущие позиции в сегменте.

В интервью нашему журналу Анастасия рассказала об антикризисных кейсах TM Choupette, трендах потребительского поведения, а также о планах компании на перспективу.

– Анастасия, расскажите, как Choupette удалось удержать лидирующие позиции в условиях пандемии?

– На мой взгляд, одной из самых сильных сторон Choupette в 2020 году была дифференцированность каналов продаж, то есть их разнообразие и неординарность. Это преимущество нас поддержало в начале локдауна, и наша задача была максимально его развить. Мы создали ещё больше разных креативных форматов в продажах, которые позволили бренду развить инерцию для прохождения сложного 2020 года. Самый яркий пример – запуск нового формата инвестиционной франшизы. Он проходил тестирование и адаптацию еще за полгода до пандемии, и мы очень удачно смогли использовать его в этот непростой период.

– Инвестиционная франшиза Choupette - это часть антикризисной политики компании?

– Безусловно! Несомненный плюс ин- вестиционной франшизы в том, что риски потерять свои инвестиции при открытии магазина Choupette уменьшаются за счёт управления франшизным магазином командой центрального офиса. Сейчас пока рано говорить о каких-либо итоговых результатах, но мы видим, что этот формат уже показал хорошие результаты во время пандемии и сейчас продолжает успешно развиваться. Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов – вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды.

– Какие другие новые антикризисные кейсы вы запустили?

– В сфере онлайн-продаж мы пошли по двум новым для нас направлениям. Первое – формат коллабораций. Мы и до этого сотрудничали с блогерами, но сейчас впервые выпустили мерч известного детского блогера Марии OMG и совместно запустили капсулу домашней одежды и пижам. Старт продаж состоялся в декабре 2020 года, но я уже сейчас могу сказать, что реакция на капсулу была очень яркая и активная. Мы надеемся, что это не последняя коллаборация в этом направлении.

Другим направлением в онлайн стала работа с маркетплейсом на территории Индии. Ранее мы подписали договор с партнером из Индии и вместе искали, какой формат продаж будет наиболее результативным. Мы пришли к тому, что в январе этого года Choupette вышел на крупнейший в сфере фэшн маркетплейс на территории Индии – Tata Cliq Luxury,

а уже в марте запустил монобрендовый интернет-магазин. Следующий этап – открытие розничного магазина в Дели уже летом 2021 года.

– Поменялось ли потребительское поведение в новых обстоятельствах? – Диджитализация, новые технологии и омниканальность появились за несколько лет до пандемии, и во время самоизоляции сфера ритейла особенно не поменялась. Тренд на смарт-потребление в период карантина раскрылся наиболее ярко, и я считаю, что если дальше не будет жёстких условий, то он также мягко будет развиваться.

– Какие задачи, направленные на эффективное развитие, стоят перед компанией?

– Канал между производителем и конечным потребителем становится короче, поэтому сейчас важно понимать потребительское поведение и максимально использовать свои знания в этом направлении. Сейчас мы запустили активную работу над более детальной и эффективной проработкой системы лояльности бренда, а также разрабатываем приложение для развития омниканальной системы продаж с интеграцией системы лояльности.

 



Партнеры
>