+7 (495) 662-69-96

г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3
3-й этаж, офис 23

Главные новости
Реклама

Hilti-Banner

banner-kls

 

 

Торговля >> Право торговли в подуличном пространстве Москвы можно приобрести на аукционе

Право торговли в подуличном пространстве Москвы можно приобрести на аукционе

Право на торговлю в киосках и павильонах метрополитена Москвы теперь можно получить через открытые аукционы  Единой торговой площадки Москвы.

Первые 75 лотов, в составе которых киоски и павильоны на 30 станциях столичного метрополитена, выставлены на торги. Право осуществлять в них торговую деятельность получат победители аукционов, которые состоятся  18 мая 2016 года. Заявочная компания завершится 13 мая. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Общая площадь выставленных на торги объектов составляет около 3 тыс. кв. метров. Площадь каждого объекта варьируется от 4 до 130 кв. метров. В среднем получается от 6,5 до 10 тыс. рублей за один кв. метр в месяц. Как цена изменится, покажут аукционы. Предполагаем, что конкуренция будет высокой, так как мелкорозничная торговля для бизнеса всегда была, есть и будет привлекательным сегментом приложения сил», — отметил Геннадий Дёгтев.

Предстоящие торги будут интересны различным участникам рынка независимо от размера компании и рода торговой деятельности, считает глава столичного Департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Мы считаем, что спрос на выставленные объекты будет высоким. Основным преимуществом для участников торгов является стабильный пассажиропоток. Опросы показывают, что большинство пассажиров заинтересованы в возможности приобретения товаров и услуг в подуличном пространстве метрополитена. Город, в свою очередь, заинтересован в безопасном и комфортном перемещении пассажиров метрополитена, что было учтено при разработке схемы размещения объектов», —сказал  Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что длительный срок действия договора дает победителям аукционов стабильность и возможность планировать инвестиции в развитие бизнеса на протяжении пяти лет.

 

Специализация многих нестационарных торговых объектов будет комплексной. Предпринимателям предоставят право выбора категории реализуемого товара или услуги с возможностью упрощенной процедуры последующей смены категории в случае необходимости, уточнил Геннадий Дёгтев.

«Осуществлять торговую деятельность в подуличном пространстве столицы необходимо в соответствии с перечнем специализаций, которые прописаны в договоре.  О выбранном виде деятельности за неделю до начала осуществления торговой деятельности или оказания услуг нужно уведомить метрополитен. Если возникнет необходимость изменить специализацию, то победитель аукциона вправе сделать это, предварительно уведомив метрополитен. Важно отметить, что переуступка прав по договору третьим лицам запрещена», — конкретизировал Геннадий Дёгтев.

 

В подуличном пространстве столицы можно будет приобрести театральные билеты, печатную продукцию, продовольственные товары, цветы, кожгалантерею, аксессуары и другие товары.

 

Отдел по связям с общественностью и СМИ

Департамента города Москвы по конкурентной политике

Дата: 24-06-2016, 12:00, Раздел: Торговля


Партнеры

>