+7 (495) 662-69-96

г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3
3-й этаж, офис 23

Главные новости
Реклама

Hilti-Banner

banner-kls

 

 

Транспорт / Строительство / ЖКХ >> Итоги реализации Адресной инвестиционной программы в 2018 году

Итоги реализации Адресной инвестиционной программы в 2018 году

17 декабря 2018 года в зале «Олимп» Информационного центра Правительства Москвы (Новый Арбат, д. 36) состоялась пресс-конференция руководителя Департамента строительства города Москвы А.Ю. Бочкарева «Об итогах реализации Адресной инвестиционной программы в 2018 году». 

 В своем вступительном слове руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Юрьевич Бочкарев сказал: «Традиционно город инвестирует примерно треть своих средств каждый год на капитальное строительство на объекты социального назначения, вторую треть на строительство объектов улично-дорожной сети и примерно треть на строительство новых объектов метрополитена.

В 2018 году в планах стояла задача построить и реконструировать 94,5 км новых дорог, возвести 26 крупных искусственных сооружений (путепроводы, развязки, тоннели, эстакады) и 15 крупных пешеходных переходов через трассы. В настоящее время завершено 98,3 км, посредством приближения ряда объектов, запланированных на 2019 год. Возведено 52 крупных искусственных сооружений (вместо 26). Возведенный тоннель, скажем, соединяющий какую-то трассу, позволяет очень быстро перепустить потоки в этой точке и эффективно решает транспортную задачу в каком-то районе. Поэтому, возведение искусственных сооружений – главная задача развития улично-дорожной сети. Строительством связок, искусственных сооружений мы переформатируем существующую улично-дорожную сеть и сделаем ее более эффективной для решения транспортных задач.

В планах было 15 крупных пешеходных переходов (конструкции над магистралями, либо в подземном исполнении), но ввели 18. Таким образом, в части дорожного строительства мы перевыполнили планы и продолжим такую работу.

Из знаковых объектов улично-дорожной сети это завершение работ на южном участке Северо-западной хорды в районе ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. В этом году мы выполнили все работу по СЗХ, кроме моста через шлюзы канала им. Москвы, который мы вводим в следующем году.

 

В этом году мы завершили первый этап строительства связки, соединяющей Киевское и Калужское шоссе – фактически, дублер МКАДа в Новой Москве. Так же мы ведем строительство метрополитена, связывающего Саларьево и Столбово, которое мы запустим в следующем году. Важный этап – мы построили от Щелковского до Открытого шоссе участок СВХ на восточном рубеже этой хорды.

На 2019 год у нас стоит задача завершить СЗХ путем ввода балочного моста через канал им. Москвы, выполнить строительств разворотной эстакады на Волоколамском шоссе, возвести ряд объектов пересечения МЖД с радиальными направлениями железнодорожного направления, которые разделяют район Москвы – мы их соединяем поперечными связями, которые позволят людям перемещаться между районами, ранее разрезанными железной дорогой более эффективно и быстро. Большое количество объектов мы возводим на территории бывшего завода ЗИЛ: реконструкция набережной, огромное количество объектов улично-дорожной сети и т.д., чтобы эту территорию обеспечить транспортным каркасом, позволяющим ее более эффективно развивать с участием инвесторов и города, который занимается транспортной инфраструктурой этого района.

В планах Адресной инвестиционной программы города на 2019-2022 гг. запланирована реконструкция ряда развязок на МКАДе – развязки следующего уровня после тех, которые мы выполняли. Мы реконструировали более 14 развязок, связывающих вылетные магистрали с МКАДом. Это будет развязка на пересечении Бесединского шоссе и МКАДа, Генерала Дорохова, Алтуфьевское шоссе, Осташковское шоссе, Волоколамское, Верхние поля и Капотня, Липецкая, Поляны – это все перечесения с МКАДом, - и Южный дублер Кутузовского проспекта (но это уже не пересечение с МКАДом.

За 10 месяцев 2018 года в Москве был установлен рекорд строительства объектов метрополитена за всю историю, начиная с середины 30-х годов. В этом году мы ввели в эксплуатацию 32 км линий метрополитена и 15 станций. В СССР в лучшие годы было 13 км метро в год. Планируем до конца года завершить строительство еще двух станций – Беломорской и Савеловской (бывшая Нижняя Масловка) Большой кольцевой линии.

Самой тяжелой была линия от Петровско-Разумовской до Селигерской. Это линия глубокого заложения – больше 6 км и 3 станции метро. Мы пришли на пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе, обеспечив транспортную доступность метрополитена для большого сектора Москвы. Мы рады, что завершили этот объект.

 

Помимо дорожного строительства и объектов метрополитена, большие средства Москва инвестирует в поддержание и развитие всех социальных сфер жизни города: образование, здравоохранение, культура, спорт, обеспечение административных функций и т.д. В этом году мы ввели за 10 месяцев 9 объектов образование, 3 школы, 6 детских садов, 4 начальных школы. Планируем суммарно 13 объектов в этом году завершить и передать в эксплуатацию. В следующем году у нас в планах ввести в эксплуатацию 20 объектов образования.

Одним из главных достижений этого года было завершение и пуск в эксплуатацию концертного зала «Зарядье». Очень хороший объект получился, насыщенный инженерными и техническими устройствами, позволяющими добиться высочайшего качества звука. Мы привлекали одного из лучших специалистов в области обеспечения звучания такого рода объектов. Она консультировал нас и на этапе проектирования, и в процессе строительства, и когда объект сдавался. Были проведены специальные акустические испытания, подтвердившие самый высокий уровень обеспечения акустики зала, на которую влияет форма стен, перекрытий и другие элементы, вплоть до толщины сидений в зале. Сама сцена и зал трансформирующийся. Под покрытием зала находится целый механический завод, который с помощью гидравлики поднимает все эти элементы. В следующем году мы планируем строить 7 объектов культуры. Это и музыкальные школы, и другие объекты».

 

Подробнее читайте в журнале "Лидеры Отрасли"



Партнеры

>