+7 (495) 662-69-96

г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3
3-й этаж, офис 23

Главные новости
Реклама

Hilti-Banner

banner-kls

 

 

Транспорт >> Большая кольцевая линия (БКЛ) – новый этап в развитии Московского метро

Большая кольцевая линия (БКЛ) – новый этап в развитии Московского метро

Почему строителям пришлось столкнуться с большими трудностями на «Савеловской» БКЛ, какую станцию линии откроют следующей и какой общественный транспорт будет иметь то же время работы, что и метро, рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Юрьевич Бочкарев.

 

– Первый участок БКЛ открыли на западе столицы. Дальнейшая работа над веткой тоже ведется на западе?

 – Нет, не только там. Мы работаем сразу над всеми участками БКЛ. В одних местах приступили к строительно-монтажным, в других – к подготовительным работам. На западном, южном, юго-западном и на северо-восточном участках Большого кольца извлекаем грунт из котлованов. Механизированные комплексы начали проходку перегонных тоннелей. Полным ходом сооружаем основные конструкции станции «Лефортово». Запускать БКЛ будем несколькими участками. То есть открывать новые станции линии надеемся каждый год.

 

– А когда планируете открыть станцию «Лефортово»?

 – В 2019 году мы намерены открыть часть северо-восточного участка Большого кольца от «Авиамоторной» до «Лефортова». К этому участку будет примыкать новая Некрасовская линия метрополитена, которую мы запускаем в два этапа.

 

– О скорости московских метростроителей в столице уже ходят легенды, а вот над «Савеловской» БКЛ работают уже 6 лет. С чем это связано?

 – «Савеловская» - станция глубокого заложения, для строительства таких станций требуется гораздо большее количество времени, чем для возведения станций в открытых котлованах.

Станция находится под площадью Савеловского вокзала. Внизу проходит огромное количество коммуникаций. Чтобы возводить станцию, мы спускаемся через шахту на глубину 65 метров. Доставлять на такую глубину стройматериалы требует громадного труда. Сегодня «Савеловская» практически готова. Строители занимаются отделкой станции, наладкой эскалаторов и инженерных систем. «Савеловскую» БКЛ мы соединяем с Серпуховско-Тимирязевской линией. По двум подземным вестибюлям можно будет пройти на обе стороны Бутырской, к Савеловскому вокзалу и остановкам.

 

– То есть, по сути, «Савеловская» станет транспортно-пересадочным узлом?

 – Да, здесь можно будет пересесть на две линии метро, наземный транспорт и электрички с платформы Савеловского вокзала. К слову, именно здесь организуют остановку для первого направления Московских центральных диаметров. Это маршрут от Лобни до Одинцова. Ожидается, что узел будет востребован для 300 тысяч пассажиров в сутки.

 

– А когда можно ждать запуска этого центрального диаметра?

 – К концу 2019 — началу 2020 года. Поезда начнут ходить по первым диаметрам раньше, но без пассажиров – их будут тестировать по ночам. Время работы МЦД будет, как и у метрополитена, с 5:30 до 1:00.

Дата: 25-01-2019, 11:35, Раздел: Транспорт


Партнеры

>