+7 (495) 662-69-96

г. Москва, ул. Ярославское ш., д.26Б стр. 3
3-й этаж, офис 23

Главные новости
Реклама

Hilti-Banner

banner-kls

 

 

Транспорт >> ООО «МОРДОВДОРСТРОЙ»: опыт и репутация – путь к успеху

ООО «МОРДОВДОРСТРОЙ»: опыт и репутация – путь к успеху

 

   

 

 У каждого из нас свой почерк. Есть он и у дорожно-строительных компаний. Это так называемый стиль работы. У ООО «Мордовдорстрой» почерк особый – узнаваемый, в чем-то даже каллиграфический. Почерк, на который можно равняться и по которому можно (и нужно!) учиться. За 18-летнюю историю ООО «Мордовдорстрой» доказало, что и в Мордовии можно строить дороги не хуже европейских! И когда выезжаешь на новые магистрали, к которым были приложены руки специалистов этого предприятия, знакомишься с их инновационными разработками, то чувствуешь неподдельную гордость. Эти объекты, без преувеличения, стали украшением столицы региона-13. «Построить хорошую дорогу, которая будет служить долго, вполне возможно, это никакое не чудо, - считает Александр Иванович Мокшин. - Тут просто должно сойтись все - и ответственное отношение к делу, и жесткий контроль, и соблюдение всех установленных технологий, и крепкий кадровый состав, и, конечно же, хорошая погода».     

Залог успешной деятельности. 

Одно их крупнейших республиканских предприятий дорожно-строительной отрасли ООО «Мордовдорстрой» за восемнадцать лет своего существования внесло весомый вклад в социально-экономическое развитие Мордовии. 

Безусловно, генеральному директору ООО «Мордовдорстрой» Александру Мокшину есть чем гордиться – багаж сданных объектов у динамично развивающегося предприятия достаточно большой, и он из года в год неуклонно пополняется. 

За 18 лет добросовестной работы коллектив ООО «Мордовдорстрой» ввел в эксплуатацию более трех тысяч км дорог (1962 км капитально отремонтировано, 362 км реконструированы и построены) не только в Мордовии, но и в других регионах – Ульяновской, Пензенской, Белгородской областях и в Республике Чувашия. 

Столица Мордовии уже семь лет подряд занимает призовые места в рейтинге самых благоустроенных городов России, и вклад ООО «Мордовдорстрой» в благоустройство Саранска является весьма весомым. 

В октябре 2017 года работники «Мордовдорстрой» по заказу ГКУ «Управление автомобильных дорог Республики Мордовия» ввели раньше намеченного срока построенную транспортную развязку по типу «клеверный лист» протяженностью 5,6 км. Этот региональный объект стоимостью более 967 млн рублей является первым пусковым комплексом третьей очереди строительства Восточного обхода Саранска (от автодороги 1Р178 Саранск – Сурское – Ульяновск до автодороги 1Р158 Нижний Новгород – Саратов). 

Развязка является важнейшим объектом, потому что объединяет в единую транспортную сеть все федеральные и региональные дороги, проходящие по территории Мордовии. Она выводит транзитный транспорт за пределы городской зоны, улучшает экологическую обстановку в республиканской столице и увеличивает скорость движения. Важна она и с точки зрения подготовки к Чемпионату мира по футболу – в 2018 году по ней прибывали к нам на ЧМ- 2018 гости (из аэропорта и с южного направления). 

При строительстве развязки по типу «клеверный лист» и реконструкции подъезда к Саранску использовали материалы и технологии, которые до этого еще не применялись у нас в регионе. Например, для увеличения коэффициента сцепления и долговечности покрытия, уменьшения подверженности различным разрушениям  и возникновения бликов от освещения фар в ночное время. Выполнено устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона. 

Прошедший чемпионат мира по футболу-2018 оставил Мордовии отличное наследие: новый аэропорт, новый стадион, были реконструированы железнодорожные вокзалы, системы водоснабжения и канализации, а еще построены многие километры новых дорог. Основная нагрузка по строительству и реконструкции автомобильных дорог выпала на ООО "Мордовдорстрой". И организация с честью выполнила поставленную задачу. 

"В 2018 году в преддверии чемпионата мира по футболу нам, в частности, было поручено заасфальтировать прилегающие к стадиону площадь и улицы города, - рассказывает директор ООО "Мордовдорстрой" Александр Иванович Мокшин. - Начали эту работу 7 апреля, так рано еще никогда не начинали, закончили 15 июня. За это время выпустили 62 тысячи тонн асфальта. Работали круглосуточно, перерывы были только во время пересменки". 

Трудности заключались в том, что улицы в это время перекрывать было нельзя, а в апреле и мае еще и дожди мешали. Общая площадь участков для размещения автостоянок и временных павильонов у стадиона "Мордовия Арена" составляла 18 гектаров, дорожники справились с масштабной работой. 

Дорога на десятилетия - так называют жители Старошайговского и Кадошкинского районов строительство первого этапа дороги между селами Шувары (Старошайговский район) и Нагаево (Кадошкинский район). Ровно три месяц понадобилось ООО "Мордовдорстрой" для того, чтобы выполнить весь объем работы. Дорога Шувары – Нагаево имеет республиканское значение и впервые за всю историю соединит два соседних района. В результате расстояние между райцентрами – Старым Шайговом и Кадошкином – составит 41 километр вместо прежних 116 километров. Протяженность первого этапа строительства дороги составила 4 километра, ширина земляного полотна – 10 метров, проезжей асфальтной части – 6 метров. 

При реконструкции улицы Татьяны Бибиной в г. Саранске строители сталкивались с рядом трудностей. Во-первых, высокий уровень грунтовых вод, во-вторых, при строительстве все время натыкались на старые неучтенные коммуникации. А еще нужно было сохранять высокие темпы строительства, это в-третьих. Реконструкцию завершена в кратчайшие сроки, приступили к производству работы в конце 2017 года и завершили 30 июля 2018 года.

 Четырехполосная дорога протяженностью почти 1,5 км оснащена ливневой канализацией, наружным освещением, парковочными местами и карманами для общественного транспорта. Установлена дренажная система, которая позволяет сдержать разрушительное действие грунтовых вод. 

Любопытно отметить, что работу строителей контролировали многие жители улицы Татьяны Бибиной. Дорожники с пониманием относились к такому общественному контролю. 

Только современные технологии

 ООО «Мордовдорстрой» является не только одной из крупнейших дорожно-строительных организаций республики, но и, пожалуй, одной из самых оснащенных. Здесь есть и современные специализированные машины, собственные асфальтобетонные заводы, эмульсионные установки. Кроме этого, руководство предприятия широко внедряет в практику дорожного строительства новые технологии и инновационные разработки. Очень интересна, например, система нивелирования 3D и спутниковой навигации, установленная на автогрейдерах и бульдозерах предприятия. Она значительно облегчает работу машинистам, позволяет оперативно контролировать выполнение работ на этой технике и формировать поверхности с необходимой точностью и ровностью. А из этого опять-таки вытекает качество дорожного покрытия и его долговечность. 

"Мордовдорстрой" одним из первых в Поволжье освоил такую технологию, как холодный ресайклинг. Данная технология позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия как компонент нового. Ресайклер измельчает старое покрытие, в процессе вводя укрепляющие добавки (цемент или битум) и специальные добавки – стабилизаторы, призванные улучшить качество получаемого дорожного основания. 

"Если раньше мы ездили в другие регионы за опытом, то теперь, наоборот, к нам приезжают - из Ленинградской области, Татарстана, Пермского края, Пензенской области", - подчеркивает Владимир Игнатьевич Ендолов. 

Главное богатство – люди

 Важнейший потенциал любого производства – это его кадры. Без квалифицированного персонала ни одно даже самое современное оборудование, самые передовые технологии не дадут должной отдачи. В ООО "Мордовдорстрой" главным богатством предприятия и главным его капиталом является профессиональный коллектив, люди, которые вкладывают в любимое дело не только труд, знания и опыт, но и частичку своей души. 

 Высокие требования к производительности труда и культуре производства, правильно и грамотно выстроенная кадровая политика, дают существенные результаты. И это неудивительно, потому что высококвалифицированные рабочие строительных специальностей получают возможность карьерного роста и самореализации. А еще для повышения мастерства работники ежегодно проходят курсы, в том числе и по овладению смежными профессиями. Такая качественная подготовка помогает формированию хорошего работоспособного кадрового состава инженерных и рабочих специальностей, которому под силу выполнение самых сложных задач. 

Общая численность работающих в ООО «Мордовдорстрой» составляет 500 человек. Всем без исключения предоставляется полный комплекс социальных гарантий. Кроме того, осуществляется бесплатная доставка служебным транспортом сотрудников до места работы и обратно во все районы города, компенсируются затраты на питание. Заработная плата выплачивается без задержек, в среднем на предприятии она составляет свыше 40 тысяч рублей. К праздникам выплачиваются премии, оказывается материальная поддержка нуждающимся и выдаются беспроцентные ссуды. Большое внимание в организации уделяется вопросам отдыха и укрепления здоровья специалистов предприятия и членов их семей – предоставляем льготные путевки в республиканские санатории и оздоровительные лагеря.

 "Некоторое время назад у нас были опасения по поводу того, что с уходом старых кадров, особенно среди бульдозеристов, экскаваторщиков и грейдеристов, могут возникнуть проблемы с их сменой. Но, к счастью, подобные прогнозы не оправдались, - отмечает Александр Иванович Мокшин. - Мы дорожим коллективом, уважаем людей и считаем, что ротация кадров у нас прошла успешно. Молодые специалисты проходили дополнительное обучение, работали стажерами у старших товарищей. Могу сказать, что сейчас большинство экскаваторщиков и бульдозеристов - это люди в возрасте от 30 до 40 лет". 

Руководитель предприятия с удовольствием перечисляет работников предприятия, которые зарекомендовали себя только с лучшей стороны. В их числе сотрудники ПЭО: начальники отдела Быкова Е. А., ведущий специалист Макарова Мария, молодые прорабы Сергей Ачаков, Александр Мишин, Серей Девяткин, начальник участка Ринат Биктеев, который ведет все сложные объекты, грейдерист Михаил Касаткин, оператор асфальтоукладчика Антон Антипов, машинист погрузчика Николай Авдюшкин, оператор асфальтоукладчика Александр Шувалов, машинист асфальтоукладчика Евгений Недякин и другие. 

Значительный потенциал предприятия составляют люди, имеющие большой опыт работы на предприятие, высокие профессиональные знания и навыки в дорожно-строительной отрасли. Заслуженным уважением в коллективе пользуются главный инженер предприятия Ендолов В.И., заместители генерального директора Хабарова Т.И., Сергеев Е.В.. Трубин С.С., сотрудники ПЭО Беглова Г.В., Девяткина Н.Е, Сорокина Л.А., строительной лаборатории многие годы, возглавляемой Петровой Т.В.

 

Человек долга и чести 

Сам директор предприятия Александр Иванович Мокшин в дополнительном представлении не нуждается. В профессиональном сообществе он хорошо известен не просто как специалист высочайшего уровня, но и как талантливый организатор, ответственный руководитель и просто порядочный человек. 

Среди наград, которыми был удостоен Александр Иванович, медаль "За доблестный труд", почетное звание "Заслуженный строитель Республики Мордовия", "Почетный дорожник России". Он является лауреатом Государственной премии Республики Мордовия. За заслуги в социальноэкономическом развитии республики и многолетний добро- совестный труд в 2017 году Александр Иванович Мокшин был награжден Орденом Славы III степени, в 2018 году - Орденом Славы II степени. 

Завоеванное лидерство ООО «Мордовдорстрой» на дорожно-строительном рынке – это, прежде всего, результат эффективного и добросовестного труда всего коллектива. И, в частности, многих опытных рабочих, которые трудятся в Мордовдорстрое с момента его создания. А 18-летие – это лишь начало долгого и нелегкого пути на рынке дорожно- строительной отрасли. 

Дата: 8-04-2019, 13:28, Раздел: Транспорт


Партнеры

>